Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем (ДВС) для автомобилей Shacman F2000, F3000, L3000, M3000, New Energy, X3000.
- Включите зажигание.
- В правом верхнем углу приборной панели (в области блока климат-контроля) находится кнопка "DIAG", не нужно удерживать её (она вернётся в исходное положение);
- На приборной панели начнёт мигать символ двигателя с надписью EDC, система будет выдавать трёхзначные коды неисправностей, например: две вспышки, секундная пауза, три вспышки, секундная пауза, одна вспышка - Код ошибки: 231;
- Нажмите кнопку "DIAG" ещё раз, система выдаст следующий код (если таковой имеется);
- Повторяйте процедуру несколько раз, пока коды не начнут повторяться, и вы убедитесь, что правильно определили коды.
Запчасти для грузовиков Shacman представлены в нашем каталоге.
Код неиспр. | Код тестера | Последствие | Причина неисправности | Метод устранения неисправности | |
---|---|---|---|---|---|
323 | P001D | Неисправности в работе устройства подогрева воздуха впускного коллектора | 1. Неисправность решетки устройства подогрева впускаемого воздуха. 2. Неисправность электрической цепи привода устройства подогрева воздуха впускного коллектора | 1. Проверить, соответствует ли сопротивления устройства подогрева значению ≈ 0.4 Ом (Ω). 2. Проверить жгуты проводов электрической цепи устройства подогрева воздуха. | |
481 | P001F | Отказ в работе системы холодного пуска двигателя | Неисправность датчика температуры жидкости | 1. Проверить жгуты проводов и коннекторы датчика температуры жидкости (проверить прерывание коннекторов на A28 и A29; составляет ли напряжение контакта А28 "на землю" 5 В (V)). 2. Заменить датчик температуры жидкости. Нормальное сопротивление датчика температуры жидкости составляет ≈ несколько КОм (KΩ). | |
124 | P002D | Вследствие неисправностей ECUневозможно осуществить запуск двигателя | Сигнал напряжения аккумулятора превышает норму | 1. Проверить аккумулятор. 2. Проверить генератор. 3. Проверить ECU. | |
223 | P002F | 1. Отсутствует возможность продиагностировать работу тормозной системы. 2. Невозможно воспользоваться функцией круиз-контроль. 3. Нарушение функции приоритета педали тормоза | 1. Неисправность жгутов проводов переключателя главного и вспомогательного тормозов. 2. Сигналы главного и вспомогательного тормозов не синхронны. | Проверить главный и вспомогательный тормоз (при нажатии на педаль главного тормоза напряжение на контакте К41 разъема составляет 24 В (V), при задействовании вспомогательного тормоза напряжение на контакте К14 – 0 В (V). Проверить синхронность их работы. Кроме того, проверить соответствующие жгуты проводов (проверить прерывание коннекторов на контакты К41. | |
241 | P003D | ||||
222 | P003F | При нажатии на педаль сцепления невозможно осуществить выход из режима круиз-контроль. После трех неудачных попыток загорается индикатор неисправности. | Плохой контакт переключателя сцепления | Проверить переключатель сцепления и электрическую цепь | |
421 | P004F | Влияние на погрешность данных датчика NOx | Наличие помех при передаче сигнала или неисправности датчика NOx | Проверить подачу электрического питания жгутов проводов и аккумулятора или заменить датчик Nox | 1. Признаки неисправности: данные о неисправности временно отсутствуют 2. Анализ причин неисправности. 3. Способы устранения неисправности. |
344 | P00E2 | ||||
344 | P00E3 | ||||
344 | P00E4 | ||||
232 | P00E5 | Горит индикатор неисправности. При эксплуатации в высокогорных районах двигатель не развивает полную мощность, появляется черный дым. | Поврежден датчик атмосферного давления в ECU | Заменить ECU | |
232 | P00E6 | ||||
232 | P00E7 | ||||
311 | P00F2 | Наличие короткого замыкания в электрической цепи горного тормоза | Проверить электрическую цепь горного тормоза. | ||
311 | P00F3 | Наличие короткого замыкания в электрической цепи горного тормоза | |||
311 | P00F4 | Утрата функций горного тормоза | При проведении проверки электромагнитного клапана горного тормоза выявлено, что импульс не соответствует требованиям стандартов | 1. Проверить соединительный провод (K29/K47) электромагнитного клапана горного тормоза; 2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза. | |
311 | P00F5 | Утрата функций горного тормоза | При проведении проверки электромагнитного клапана горного тормоза выявлено, что импульс не соответствует требованиям стандартов | 1. Проверить соединительный провод (K29/K47) электромагнитного клапана горного тормоза; 2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза. | |
312 | P00F7 | Не работает катушка 1 электромагнитной муфты привода вентилятора | Не подсоединено реле 1 электромагнитной муфты привода вентилятора | 1. Проверить, является ли причиной неисправности электромагнитная муфта привода вентилятора; 2. Проверить подсоединение жгута проводов; 3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора. | |
312 | P00F8 | Не работает катушка 2 электромагнитной муфты привода вентилятора | Не подсоединено реле 2 электромагнитной муфты привода вентилятора | 1. Проверить, является ли причиной неисправности электромагнитная муфта привода вентилятора; 2. Проверить подсоединение жгута проводов; 3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора. | |
312 | P00F9 | Не работает катушка 1 электромагнитной муфты привода вентилятора | Неисправность реле электромагнитной муфты привода вентилятора или сопротивление ниже установленной нормы | 1. Проверить исправность реле электромагнитной муфты привода вентилятора. 2. Проверить, сочетается ли реле электромагнитной муфты вентилятора (по критерию сопротивления) с оборудованием; 3. Проверить наличие короткого замыкания на контрольных клеммах реле. | |
312 | P0100 | Не работает вентилятор | Неисправность катушки вентилятора (с электроуправлением) | С помощью реле мощностью 24 V определить наличие неисправностей. При их отсутствии заменить муфту вентилятора | |
332 | P011D | При обогреве впускаемого воздуха процесс не отображается индикаторами | Неподходящий индикатор обогрева впускаемого воздуха или проблемы с электрической цепью | 1. Проверить, подходит ли индикатор (по критерию сопротивление) | |
332 | P011F | При обогреве впускаемого воздуха процесс не отображается индикаторами | Проблемы с подсоединением проводов индикатора обогрева впускаемого воздуха | 1. Проверить наличие короткого замыкания "на землю" на клемме сигнального контакта К48 индикатора обогрева впускаемого воздуха ("внахлест"). | |
141 | P013F | Горит индикатор OBD. Повреждение цилиндра двигателя. | 1. Короткое замыкание на контактах соответствующей форсуки. 2. Короткое замыкание соответствующей форсунки "на источник питания" | Проверить жгуты проводов соответствующей форсунки | |
133 | P014D | Горит индикатор неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя | Измерительный модуль подачи топлива не подсоединен. | 1. Вставить коннектор измерительного модуля подачи топлива. 2. Проверить наличие обрыва жгута проводов. | |
133 | P014F | Горит индикатор неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя | Напряжение A04 выше, чем напряжение аккумулятора | Проверить подсоединение электрической цепи А04. Снять коннектор измерительного модуля подачи топлива. Напряжение должно составлять 24 В (V). | |
262 | P015D | Неисправности в работе двигателя | Неиcправность ECU | Заменить ECU | |
262 | P015F | Неисправности в работе двигателя | Неиcправность ECU | Заменить ECU | |
264 | P016D | Горит индикатор неисправности | |||
125 | P017D | Процессор выдает код неисправности | Неисправности в работе главного реле ECU | 1. Проверить ECU. 2. Заменить ECU. | |
244 | P01CD | Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя. | Напряжение на игольчатом контакте А59 выше 4.97 В (V) | 1. Игольчатый контакт А59 не подсоединен к датчику. 2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А59 с источником питания с напряжением выше 5 В (V). | |
244 | P01CF | Процессор выдает код неисправности. | Температура моторного масла и коэффициент разности пр. температур превышает допустимую норму | 1. Проверить температуру моторного масла, температуру жидкости, температуру впускаемого воздуха. 2. В соответствии с пунктом 1, проверить соответствующие датчики. | |
245 | P01D2 | Процессор выдает код неисправности. | Заданные параметры неоднозначны (разнятся) | Подключиться к диагностическому разъему, проверить параметры, скорректировать и обновить данные | |
231 | P01D3 | Процессор выдает код неисправности. | При остановке автомобиля давление воздуха впускного коллектора превышает атмосферное давление на 200 гПа (hPa) | 1. Проверить соответствие заданной величины атмосферного давления с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо заменить EСU. 2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо | |
231 | P01D4 | Процессор выдает код неисправности. | При остановке автомобиля давление воздуха впускного коллектора превышает атмосферное давление на 200 гПа (hPa) | 1. Проверить соответствие заданной величины атмосферного давления с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо заменить EСU. 2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо | |
231 | P01D5 | Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя. | Напряжение на игольчатом контакте А43 выше 4.92 В (V). | 1. Игольчатый контакт А43 не подсоединен к датчику. 2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с источником питания с напряжением более 5 В (V). | |
231 | P01D6 | Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя. | Напряжение на игольчатом контакте А43 ниже 202mV | Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с проводом заземления | |
134 | P01DF | Горит индикатор неисправности | Давление в шлангах системы CommonRailпревысило допустимые величины более чем на 50 пунктов. | Определить наличие деформаций и засоров в возвратном канале. Проверить контакты измерительного модуля подачи топлива. Проверить датчик давления топливной рейки | |
272 | P01ED | Двигатель переходит в аварийный режим работы. | Контакты измерительного модуля подачи топлива нормально разомкнуты. Неправильное подсоединение жгутов проводов привело к отсутствию подачи питания на измерительный модуль подачи топлива. Засор в отверстии подачи. | Проверить отверстие подачи, измерительный модуль подачи топлива и их жгуты проводов | |
274 | P01EF | Двигатель переходит в аварийный режим работы. | Контакты топливных форсунок и клапана предельного давления являются нормально разомкнутыми | Проверить масляный канал двигателя (высокого, низкого давления) | |
275 | P01F0 | Постоянное открытие или открытие на продолжительное время декомпрессионного клапана, что привело к его неисправности | Наличие засора в масляном канале низкого давления (в том числе каналах подачи и возврата) | Заменить шланги системы CommonRail | |
132 | P01F1 | Запуск затруднен, включен аварийный режим работы двигателя, открыт клапан предельного давления, произошла значительная утечка масла под высоким давлением, повысилась температура масла возвратного канала | Контакты измерительного модуля подачи топлива нормально разомкнуты. Неправильное подсоединение жгутов проводов привело к отсутствию подачи питания на измерительный модуль подачи топлива. Засор отверстия подачи. | Проверить отверстие подачи, измерительный модуль подачи топлива и их жгуты проводов | |
132 | P01F2 | Запуск затруднен, включен аварийный режим работы двигателя, открыт клапан предельного давления, произошла значительная утечка масла под высоким давлением, повысилась температура масла возвратного канала | Сопротивление впускаемого воздуха превысило установленную норму. Произошла утечка в шланге подачи масла. Сопротивление в возвратном канале превысило установленную норму | Проверить масляный канал двигателя, при необходимости заменить фильтр и масляные шланги. | |
136 | P01F3 | Двигатель переходит в аварийный режим работы. | Неисправность клапана предельного давления и перепускного клапана. Возник засор в возвратном канале. | Проверить клапан предельного давления, перепускной клапан, возвратный канал | |
131 | P01F4 | Двигатель переходит в аварийный режим работы. | Неисправность датчика давления в топливной рейке, жгутов проводов, либо неправильное подсоединение проводов | Проверить датчик давления топливной рейки и жгуты проводов | |
131 | P01F5 | Двигатель переходит в аварийный режим работы. | Неисправность датчика давления в топливной рейке, жгутов проводов, либо неправильное подсоединение проводов | Проверить датчик давления топливной рейки и жгуты проводов | |
434 | P01F6 | ||||
430 | P01F9 | Ограничение крутящего момента OBD. Невозможно удалить код ошибки. | Величина выброса свыше 5 или 7. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Неверно заданы параметры. | Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе); Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров. | 1. Признаки неисправности: данные о неисправности временно отсутствуют 2. Анализ причин неисправности: 3. Способы устранения неисправности: |
431 | P01FA | Невозможно удалить код ошибки. | Величина выброса свыше 5. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Применяется топливо низкого качества. Неверно заданы параметры. | Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров. | 1. Признаки неисправности: в ходе проведения испытаний образца автомобиля Фотон на полигоне в г. Динюане было выявлено ограничение крутящего момента OBD. Кроме того, при осуществлении подъема по испытательному треку с большим углом уклона происходит снижение интенсивности нейтрализации системы SCR. 2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkEta1 и DFC_SCRChkEta2. В ходе диагностики было установлено, что интенсивность нейтрализации ниже установленной нормы. 3. Способ устранения неисправности: причиной неисправности может быть износ бака SCRи кристаллизация мочевины. Т.к. испытательный образец автомобиля был предназначен главным образом для проведения испытаний, поэтому неисправность была заблокирована путем изменения параметров. |
432 | P01FB | Ограничение крутящего момента OBD. Невозможно удалить код ошибки. | Величина выброса свыше 7. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Применяется топливо низкого качества. Неверно заданы параметры. | Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров. | 1. Признаки неисправности: в ходе проведения испытаний образца автомобиля на дорогах высокогорных районов загорелся индикатор OBD. 2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkEta1 и DFC_SCRChkEta2. В ходе дигностики было установлено, что если в системе впрыска мочевины, датчика температуры, датчика NOxотсутствуют неисправности, при этом интенсивность нейтрализации системы SCRдостаточно низкая, причиной неисправности может быть износ бака SCR. 3. Способ устранения неисправности: при отсутствии износа бака SCR (новый бак) причиной неисправности могут быть нарушения в работе двигателя, определяемые по его производительности, и в данном случае сообщение об ошибке некорректно. После восстановления рабочего режима двигателя сообщение об ошибке будет устранено. |
421 | P01FC | Ограничение крутящего момента OBDпо истечении срока эксплуатации продолжительностью в 50 часов. Невозможно удалить код ошибки | Низкая скорость обратной реакции сигнала датчика NOx. Неисправность датчика NOx. Неправильное установочное положение датчика NOx. Наличие засора в выхлопной трубе. Неверно заданы параметры. | Заменить датчик NOx. Переустановить датчик NOxв соответствии с существующими требованиями. Проверить наличие засора в выхлопной трубе. Проверить точность заданных параметров. | 1. Описание неисправности: при сертификации в г. Тяньцзинь возникло ограничение крутящего момента OBD. 2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkNOxDsPeakErr и DFC_SCRChkNOxDsStkErr. В ходе диагностики была обнаружена значительная утечка воздуха в месте установки датчика NOx, при измерении выявлено, что показатели сигнала датчика NOxзанижены или практически не измененяются. 3. Способ устранения неисправности: переустановить датчик NOx. После удаления кода ошибки произойдет восстановление нормального режима работы системы. |
443 | P020D | Понижение давления в системе привело к отсутствию впрыска мочевины, что сразу вызвало ограничение крутящего момента. | Наличие утечки | Проверить гидравлический канал | 1. Признаки неисправности: в ходе проведения испытаний модели WP6 в г. Датун выявлено: при работе ETCбыло обнаружено значительное колебание давления в насосе, давление не повышается (при запуске ETCдавление должно повышаться и должно происходить нормальное выполнение впрыска), был прекращен впрыск мочевины. 2. Анализ причин неисправности: наличие ошибки DFC_SCRMonMetCtlUndrPresErr причиной неисправности могут быть утечки в шлангах. 3. Способ устранения неисправности: после замены шланга мочевины и соединений давление в насосе мочевины стабилизируется. |
441 | P020F | Давление не повышается, прекращена работа системы SCR. Ограничение крутящего момента по истечении срока эксплуатации в 50 часов. | Наличие утечки, отсутствие мочевины. | Проверить гидравлический канал | 1. Признаки неисправности: в ходе проведения лабораторных испытаний модели WP7 выявлено: система SCRпостоянно не может перейти в режим DEtectionMode. По истечении определенного промежутка времени давление перестает повышаться. 2. Анализ причин неисправности: наличие ошибки DFC_SCRMonPresBuildUpErr. Причиной данной неисправности могут быть утечки в шланге мочевины или утечки воздуха в соединителях. 3. Устранение неисправности: неисправность устранена после замены соединений. |
229 | P022D | При использовании педали акселератора (с дистанционным управлением) двигатель переходит в аварийный режим работы | Неисправность педали акселератора или коннекторов жгутов проводов | Проверить коннекторы жгутов проводов или заменить педаль акселератора | |
221 | P022F | Двигатель переходит в аварийный режим работы. | Неисправность педали акселератора или коннекторов жгутов проводов | Проверить коннекторы жгутов проводов или заменить педаль акселератора | |
221 | P024D | Утрата функций педали акселератора при постоянных оборотах двигателя 1000 об.мин. (rpm). Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности. | При нажатии на педаль акселератора (для акселераторов с модулем) на холостых оборотах двигателя возникают значительные отклонения сигнала напряжения. | Проверить исправность, заменить педаль акселератора. Проверить соответствующие электрические цепи, коннекторы педали акселератора, наличие короткого замыкания, обрыва проводов. Проверить, не воздействуют ли на электрическую цепь педали акселератора | |
345 | P024F | Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности. | Продолжительность замыкания Т50 свыше 20 секунд | Проверить, является ли переключатель Т50 нормально разомкнутым. Проверить наличие короткого замыкания игольчатого контакта Т50 и жгутов проводов на внешний источник питания | |
445 | P027D | Неисправности в системе впрыска мочевины. Уровень мочевины не соответствует норме. Горит индикатор OBD. Процессор выдает код неисправности. | Низкий уровень мочевины. Неисправность датчика уровня мочевины | Проверить уровень мочевины, своевременно долить. Проверить, соответствуют ли показатели датчика реальному уровню мочевины. При значительной разности величин необходимо проверить датчик и определить, находится ли поплавок в рабочем состоянии. | |
453 | P027F | ECUавтоматически отключил модуль подачи электропитания форсунки мочевины. Прекращение работы форсунки мочевины. Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности и индикатор OBD. | Перегрев модуля подачи электропитания форсунки мочевины (внутри ECU) | Отключить питание ECUи дать охладиться. Убедиться в том, что ECUустановлен в положение с учетом нормальной вентиляции и теплоотдачи. Если неисправность продолжает возникать периодически, необходимо заменить ECU | |
462 | P028D | Невозможно осуществить подогрев. | Наличие незамкнутой электрической цепи реостатного провода подогрева шлангов мочевины (насос – распылитель) | Проверить реостатный провод подогрева нагнетательного шланга мочевины, исправность прерывания проводов игольчатых контактов K58 и K92, напряжение обратной связи | 1. Признаки неисправности: см.неисправность системы подогрева насос – бак. 2. Анализ причин неисправности. 3. Способы устранения неисправности. |
462 | P028F | Невозможно осуществить подогрев. Система SCRне работает. | Наличие незамкнутой электрической цепи реле подогрева шлангов мочевины (насос – распылитель) | Проверить прерывание реле подогрева нагнетательного шланга мочевины и проводов игольчатых контактов К92, К58. Проверить напряжение обратной связи, при необходимости проверить отсутствие короткого замыкания "на землю" и подключения "внахлест" игольчатых контактов ECU. | 1. Признаки неисправности: см. неисправность системы подогрева насос – бак. 2. Анализ причин неисправности. 3. Способы устранения неисправности: |
464 | P029D | Невозможно осуществить подогрев. | Наличие короткозамкнутой цепи реле подогрева шланга мочевины (бак-насос) на источник питания | Проверить прерывание реле подогрева шланга подачи мочевины, напряжение обратной связи. | 1. Признаки неисправности: см. неисправность системы подогрева насос – бак. 2. Анализ причин неисправности. 3. Способы устранения неисправности: |
465 | P029F | Невозможно осуществить подогрев. | Ошибка диагностики нагрузки реле. Напряжение обратной связи реостатного провода подогрева насоса мочевины UHC_uSMFdBk установлено на уровне между UHC_uADCLow_C и UHC_uADCHigh_C. | Проверить реостатный провод подогрева насоса мочевины. Проверить прерывание игольчатых контактов К33 и К25, напряжение обратной связи, при необходимости проверить отсутствие короткого замыкания "на землю" и подключения "внахлест" игольчатых контактов ECU. | 1. Признаки неисправности: см. неисправность системы подогрева насос – бак. 2. Анализ причин неисправности. 3. Способы устранения неисправности: |
451 | P02AD | Внезапное ограничение крутящего момента | Отключение электрической цепи привода электромотора насоса мочевины | Проверить или заменить насос мочевины | 1. Признаки неисправности: по результатам испытаний ТС в г. Чанша (пров. Хунань) выявлено: не происходит повышения давления в насосе мочевины, не осуществляется впрыск. 2. Анализ причин неисправности: поскольку впрыск изначально не осуществлялся, поэтому было выдвинуто предположение, что насос мочевины неисправен или возникли неисправности контрольного провода насоса. В ходе диагностики было установлено, что причиной является неправильное подключение контрольного и сигнального проводов, либо игольчатый контакт коннектора запал вовнутрь. 3. Устранение неисправности: после повторного подсоединения проводов неисправность была устранена. |
451 | P02AF | Внезапное ограничение крутящего момента | Наличие короткозамкнутой цепи электромотора насоса мочевины на источник питания | Проверить или заменить насос мочевины | 1. Признаки неисправности: по результатам диагностики ТС в г. Чанша (пров. Хунань) выявлено: не происходит повышение давления в насосе мочевины, возникает оповещение о данной ошибке. 2. Анализ причин неисправности: в ходе всесторонней диагностики проводов было установлено, что все провода подсоединены правильно. При проверке игольчатых контактов ECUбыло обнаружено, что они были деформированы, вследствие чего возникает сообщение о данной ошибке. 3. Устранение неисправности: после устранения дефектов игольчатых контактов ECUошибка устранена. |
452 | P02BD | Не повышается давление мочевины | Наличие короткозамкнутой цепи исполнительного устройства (актуатора) клапана обратной перекачки мочевины " на землю" | Заменить насос мочевины | 1. Признаки неисправности: данные о неисправности временно отсутствуют 2. Анализ причин неисправности. 3. Способы устранения неисправности: |
446 | P02BF | Обрыв проводов датчика, невозможно получить данные о температуре | Ослабление соединений или обрыв проводов. Напряжение датчика температуры бака мочевины системы SCR_uRawUTnkT выше максимально допустимого предела SCR_SRCUTnkT.uMax_C | Проверить и закрепить коннекторы. Заменить датчики. | 1. Признаки неисправности: данные о неисправности временно отсутствуют. 2. Анализ причин неисправности. 3. Способы устранения неисправности: |
336 | P02CD | EC |